Опыт Тюменской области по привлечению инвестиций оценён АСИ Региональный инвестиционный стандарт — ключевой проект Агентства стратегических инициатив по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в регионах. Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Сборник был подготовлен на основе результатов внедрения Стандарта в субъектах Российской федерации в году. В него вошли примеры наиболее эффективного взаимодействия региональных властей с инвесторами, отобранные по результатам оценки самого бизнес-сообщества. В сборник вошли лучшие практики из 27 регионов, в том числе из Тюменской области. В Тюменской области действуют два регламента по сопровождению инвестиционных проектов с объёмом инвестиций до млн рублей и свыше млн рублей. Оба регламента устанавливают сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия предпринимателям. Регламенты сопровождения включают в себя сроки и процедуры рассмотрения проектов, порядок взаимодействия по рассмотрению инвестиционных проектов.

Национальный рейтинг

Заголовок Правил в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Примечание РЦПИ! В Правила внесены изменения в текст на казахском языке, текст на русском языке не изменяется в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от

Региональный инвестиционный стандарт – ключевой проект В него вошли примеры наиболее эффективного взаимодействия РФ единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по Механизм проведения отбора, экспертизы и поддержки инвестиционных проектов.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности. Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов.

Вместо этого необходимо проанализировать инвестиции для определения разницы. Если речь идет об изолированно осуществляемых инвестициях, то можно сравнить внутреннюю процентную ставку с расчетной, чтобы сделать возможным сравнение выгодности. Если инвестиции для сравнения выгодности имеют комплексный характер, то применение метода определения рентабельности является нецелесообразным.

Преимуществом метода внутренней нормы рентабельности по отношению к методу чистого дисконтированного дохода является возможность его интерпретирования. Он характеризует начисление процентов на затраченный капитал рентабельность затраченного капитала. Таким образом, оценка инвестиций с помощью данного метода основана на определении максимальной величины ставки дисконтирования, при которой проекты останутся безубыточными.

внедрение золотого инвестиционного проекта

Порядок и сроки рассмотрения обращений Инвесторов 4. Порядок и сроки определения Куратора 4. Основанием для начала процедуры Сопровождения является поступление от Инвестора обращения. Обращение может быть подано Инвестором: Курск, Дом Советов ; б в адрес Координатора:

В вашей компании хаос, и вы думаете, что регламенты помогут вам упорядочить его процессы присутствуют в различных регламентах это пример пересечения. .. Ярким примером подобной ситуации является проект по персонала за счет изменения критериев отбора сотрудников.

В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на открытие счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ-. Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным. План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5 .

В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно которым направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида. Из резервного фонда Правительства дополнительно выделяется 1 млрд рублей на поддержку производства и проката национальных фильмов для детской и семейной аудитории и уникальных авторских анимационных фильмов.

Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей. Предусматривается, что за счёт этих средств будет дополнительно поставлено новых трактора и комбайн на условиях финансового лизинга для сезонных полевых работ.

Из резервного фонда Правительства выделяется млн рублей для предоставления субсидии Забайкальскому краю на софинансирование обеспечения жильём собственников и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, пострадавших от природных пожаров в апреле года.

Опыт Тюменской области по привлечению инвестиций оценён АСИ

Постановления Правительства Пермского края от Справочную информацию; 2. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Экспертной группы определяет руководитель Экспертной группы.

работы корпораций по поиску и отбору, акселерации проектов, работе с выпускниками. 3 и отбора проек- тов корпоративного акселератора ( пример регламента пред- дополнительной выручки от осуществления инвестиций.

Глава 8 Создание глобальной компании Из книги Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации : Теперь надо было восстановить фундаментальную стратегию компании. Эта стратегия, как я говорил в течение полугода, вытекала из моей уверенности в том, что уникальное конкурентное преимущество заключалось Глава 15 Создание самой крупной компании — разработчика программного обеспечения Из книги Организуй себя автора Каунт Джон Глава 15 Создание самой крупной компании — разработчика программного обеспечения Если мы не ошиблись насчет заката одной компьютерной эры и наступления следующей, то нужно было найти ответ на ряд важных вопросов.

Как изменятся ценности в этой новой ситуации? Где Программное обеспечение для управления проектами Из книги Инвестиционные проекты: Функции управления проектами Из книги Лидерство Мацуситы. Мы перечислим функции управления проектами стандарта .

Ваш -адрес н.

Правительства РФ от Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения открытых конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии далее соответственно - конкурс, инвестиционный проект, перспективный технологический резерв. Организация и проведение конкурса осуществляются системным оператором или соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе далее - организатор конкурса.

Организатор конкурса в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о сроках проведения конкурса формирует конкурсную комиссию, состоящую из 9 человек, включая по 2 представителя от организатора конкурса, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и председателя конкурсной комиссии, который является представителем организатора конкурса.

Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет письменные запросы в указанные федеральные органы исполнительной власти. Представители Федеральной антимонопольной службы и представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается создание генерирующего объекта, участвуют в работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса.

Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственных .. конкурсный отбор инвестиционных проектов в соответствии с Порядком. (В.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Часто задаваемые вопросы

В связи с подготовкой и реализацией стратегий социально-экономического развития федеральных округов Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов .

Настоящий Регламент проведения экспертной оценки проектов, имеющих своей целью Основная цель предварительного отбора – проверка использования инвестиций и финансового прогноза. . Приведите примеры.

Соответствие инвестпроекта внутренним регламентам и процедурам Сроки разработки и принятия решений по проекту Необходимость и достаточность запрашиваемых ресурсов Отраслевой специалист Достоверность общей информации об отрасли и продукте Достоверность анализов и прогнозов развития отрасли Экспертная оценка данных, специфичных для отрасли, продукта, ниши и т. Определение циклов разработки, производства, внедрения, обслуживания, эксплуатации продукта, сооружения и т.

Методология оценки инвестиционного проекта. Этот документ должен содержать ответы на такие вопросы: Что в процессе подготовки проекта должно изучаться особенно внимательно? Какие показатели требуются руководству компании для принятия решения и как они должны быть рассчитаны? В финансовом анализе смысл терминов и коэффициентов может пониматься по-разному, однако сотрудники одной компании должны работать в единой системе координат.

Регламент подготовки и принятия инвестиционного проекта. Этот документ содержит следующую информацию: Поручите составление документов ведомству финансового директора; последний должен взять эту работу под личный контроль. Непосредственными разработчиками пусть выступят сотрудники планово-экономического или инвестиционного отдела в зависимости от структуры компании.

Постановление от 24.09.2013 № 959

Одной из причин стала та доходность, которую показала государственная управляющая компания Внешэкономбанк, так и не сумевшая в году преодолеть планку инфляции. Тем не менее, по мнению директора департамента доверительного управления Внешэкономбанка Александра Попова, говорить о неэффективности ГУК не приходится. Позволит ли это защитить пенсионные деньги от инфляции?

Было понятно, что в условиях снижения доходности по госбумагам, которые, по сути, были и остаются единственным доступным ГУК инструментом для инвестирования пенсионных накоплений, мы не сможем обыграть инфляцию. К тому же росли доходы бюджета и потребность в новых заимствованиях у Минфина снижалась. По сути, в м мы могли вкладываться только в ОФЗ, поскольку все сделки с пенсионными накоплениями должны проводиться на бирже.

Порядок отбора бюджетных инвестиционных проектов, целей, требований технических регламентов и стандартов, применяемых к проекту. Ниже приводятся примеры событий и условий, которые по.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации в Тюменской области Приложение Тюменской области от 21 февраля г. рп в ред. Общие положения 1. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Тюменской области по принципу"одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тюменской области.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по осуществлению единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план.

Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения с использованием собственных и или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование. Браунфилд - существующие производственные, складские и административные здания, строения и сооружения либо земельный участок с указанными объектами, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.

Гринфилд - незастроенные земельные участки в муниципальных образованиях Тюменской области, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта. Экспертный совет Фонда"Инвестиционное агентство Тюменской области" далее - Экспертный совет - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации в Тюменской области. Порядок работы Экспертного совета определяется в Регламенте сопровождения инвестиционных проектов, утверждаемого высшим коллегиальным органом Специализированной организации.

Управление товарными запасами в условиях постоянных рисков и неопределенности. Вебинар Forecast NOW!